Офисная мебель для сотрудников разных специальностей

На выбор офисной мебели влияет множество факторов: от предусмотренного бюджета до параметров используемых помещений. Один из важнейших нюансов, который необходимо учитывать — это вид деятельности компании, а точнее конкретных сотрудников. Давайте рассмотрим, какая мебель необходима для работы разных специалистов.

Работники отдела ИТ отдают предпочтение функциональности и лаконичности. Для них самое главное — это обеспечить эффективное хранение техники, а также оперативный и удобный доступ к ней. В этом поможет использование стеллажей, столов и тумб, в которых предусмотрены разнообразные полки, ящики и надстройки. Кроме того в мебели должны быть отверстия, благодаря которым можно аккуратно спрятать все инженерные системы, — такое рабочее пространство будет выглядеть эстетичным и не перегруженным большим количеством проводов.

В бухгалтерии подразумевается работа с большим количеством документов, поэтому непосредственно рядом с рабочим местом должны располагаться полки для бумаг. Также необходимо предусмотреть наличие закрытых стеллажей, шкафов и даже сейфа для хранения важной документации вдали от посторонних глаз. Хорошо, если мебель будет выполнена в нейтральных природных цветах, не отвлекающих внимание.

Отдел кадров — это место, где потенциальный сотрудник знакомится с организацией и формирует свое первое впечатление о ней. Поэтому, помимо того, что здесь предусматривают удобное место для проведения собеседования, важно позаботиться и о внешнем виде интерьера. В обстановке такого помещения должна быть видна успешность и представительность компании, поэтому к ее обустройству необходимо подходить практически как к обустройству кабинета руководителя — выбирать мебель, выглядящую солидно и презентабельно.

Сотрудники, чья деятельность в какой-то мере связана с проявлением творческих способностей, — маркетологи, дизайнеры, PR-менеджеры,- предпочитают работать в более демократичном пространстве. В цветовую гамму и декор интерьера будет уместно добавить немного креатива, но ровно столько, чтобы это не раздражало, а стимулировало творческий процесс. Также такая работа подразумевает постоянное общение с сотрудниками или партнерами, поэтому необходим большой стол или отдельная зона для переговоров.

Отдел продаж — это место для встреч с клиентами и заключения сделок, поэтому здесь обстановка должна прежде всего говорить о надежности компании. Зона ожидания с возможностью выпить чашечку кофе на удобном диване поможет завоевать доверие партнера. А для продуктивной работы сотрудников отдела, важно, чтобы их рабочие места были похожи на мини-офис — у каждого должен быть удобный, обособленный от других стол с полками для бумаг и тумбой для канцтоваров и других необходимых вещей.

Независимо от того, какому специалисту предназначается та или иная мебель, она должна быть качественной, безопасной, прочной и удобной. Всем этим требованиям отвечает продукция компании «Алсав» — всегда в наличие офисная мебель на складе в г. Краснодар.